Рабочая встреча, посвященная основной деятельности и перспективам развития республиканского творческого вуза
Министр культуры Республики Крым Татьяна Манежина провела рабочую встречу с ректором Крымского университета культуры, искусств и туризма Валерием Горенкиным.
Встреча началась с подведения итогов выпускных мероприятий, вручения дипломов выпускникам вуза, обсуждения начавшейся приемной кампании.
Ключевым аспектом делового разговора стал вопрос о создании на базе университета Крымского ресурсного информационно-аналитического центра художественного образования для обеспечения управления сетью детских школ искусств Республики Крым, проведения единой государственной политики в сфере художественного образования, реализации Концепции развития дополнительного образования детей до 2030 года, а также федеральных проектов «Культурная среда», «Творческие люди» и национального проекта «Культура».
Было подчёркнуто, что функционирование в республике ресурсного методического центра обеспечит информационное, аналитическое, экспертное и организационно-методическое сопровождение реализации государственной политики в области культуры и искусств; совершенствование организации и управления системой дополнительного образования детей; увеличение охвата детей в возрасте от 5 до 18 лет, осваивающих дополнительные предпрофессиональные программы в области искусств; проведение региональных этапов общероссийских конкурсов «Лучшая детская школа искусств», «Лучший преподаватель детских школ искусств» и «Молодые дарования России». Создание методического центра также будет способствовать проведению республиканских конференций и методических мероприятий, посвященных сохранению традиций и развитию отраслевой системы трехуровневого образования в области искусств, в том числе по вопросам реализации дополнительных предпрофессиональных программ, значимых для развития и сохранения традиций отечественного искусства; организацию и сопровождение аттестации педагогических работников детских школ искусств Республики Крым и учреждений среднего профессионального образования.